Готовая продукция

В 2013 году объем продаж итальянских овощей и фруктов готовых к использованию общей массой чуть более 100 тысяч тонн, имел оборот в 899 миллионов евро. Первенство в Европе по реализации держат свежесрезанные салаты из Италии. Из ста тысяч тонн проданной почти за девятьсот миллионов евро продукции, 90 процентов реализованы в супермаркетахСреди продуктов, уже готовых к подаче на стол, около половины (44 процента) представлены в овощном диапазонеи это с учетом того факта, что итальянский размер рынка гораздо меньше, чем в других европейских государствах. Несмотря на кризис, рост потребления готовой продукции имеет место, поскольку позволяет избежать ненужных отходов, эта отрасль рынка практична и недорогаВ период с 2008 по 2013 года объем продаж увеличился на 15 процентов по объему и на 21 процент по стоимости. Прогноз на текущий год еще лучше: продажи, как ожидается, превысят 120 тысяч тонн, увеличившись на 20 процентов по сравнению с 2013 годом. Между тем, готовые к употреблению фрукты и овощи, а также нарезанные продукты стали предметом вышедшего этим летом указаМера определяет физико-химические параметры производства, касается упаковки, хранения и распределения, а также минимальных требований к качеству, информации, которая должна быть указана на упаковке, чтобы защитить потребителя. От качественной упаковки, между тем, зависит очень многое.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>